Поделиться информацией

Торговое оборудование для магазинов одежды — от разработки проекта до установки под ключ

Компания «Марка Проект» готова поставить любое необходимое торговое оборудование для магазинов одежды в ваш регион. Мы предлагаем как готовые решения, с которыми вы можете ознакомиться в нашем каталоге, так и индивидуальные дизайн-проекты, в том числе — выполненные на основе эскизов заказчика.

Располагая самой современной производственной базой и штатом опытных специалистов, компания осуществляет весь производственный цикл — от разработки проекта отдельного элемента или всего комплекса с 3D-макетированием интерьера — до изготовления, а также доставки и монтажа оборудования в вашем торговом помещении.

Предлагаемое нами оборудование для магазинов одежды — это полки, стеллажи, зеркала, вешала, столы, стойки, примерочные кабины и другие элементы, необходимые для качественной работы любого магазина одежды. Для производства изделий используются наиболее практичные и функциональные материалы лучшего качества — МДФ, ДСП широкой цветовой гаммы, стекло, металл (в основном, алюминий), а также широкий спектр самых различных пластиков российского и зарубежного производства, выполняющих не только практическую, но и немаловажную декоративную функцию при оформлении витрин и стеллажей.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что специалисты «Марка Проект» всегда помогут вам определиться с выбором оборудования для магазина одежды и выберут оптимальный вариант дизайна с учетом всех основных факторов. В их ряду — тип магазина, специфика его назначения, отношение к бренду, разделение пространства на функциональные зоны с учетом правил мерчандайзинга и других маркетинговых составляющих, организация подсветки и ряд иных условий. Десятилетний опыт работы позволяет нам, ориентируясь на сформулированную заказчиком задачу и имея на руках все цифровые данные о помещении, выполнить проект с нуля под ключ с учетом «статуса» магазина и его особенностей.

Так, например, торговое оборудование для одежды в бутике предполагает эксклюзивность решений как самих его элементов, так и интерьера в целом (если только это не магазин одного бренда — в этом случае обычно действуют уже готовые дизайнерские решения). Как правило, большие площади таких магазинов предполагают возможность максимально широкого обзора интерьера. При этом не забываются и универсальные правила мерчандайзинга, характерные для всех больших помещений: более половины объема всех продаж осуществляется именно в первой, начальной зоне (она занимает примерно треть всей площади). А это означает, что стеллажи и вешала с самыми дорогими и модными коллекциями следует поместить именно в эту зону.

Помимо этого, и для бутиков, и для других просторных торговых помещений актуальны следующие рекомендации: в самом центре торгового зала желательно расположение компактных стеллажей; выкладка и вывеска товара должны быть в оптимальных пропорциях; боковую вывеску целесообразно чередовать с фронтальной; для демонстрации большей привлекательности товара желательно использование значительного количества манекенов; и, безусловно, рекомендуется наличие достаточного числа удобных примерочных.

Для стоков актуальность подобных рекомендаций более относительна: здесь куда важнее вместительные стеллажи для одежды, поскольку основная цель любого стока — распродажа одежды в максимально короткие сроки. Однако и здесь пренебрегать правилами мерчандайзинга и использовать некачественное оборудование для магазинов одежды ни в коем случае нельзя, поскольку речь идет не о секонд-хенде, а о новой брендовой одежде из коллекций прошлых сезонов.

Если вам необходима консультация по любым вопросам монтажа нашего оборудования — будем рады ответить вам по многоканальному телефону.